Управление конфликтами

Для кого этот тренинг:

  1. Для руководителей отделов
  2. Для работников сферы продаж
  3. Для владельцев бизнесов

Задачи, которые решает тренинг:

  1. проанализировать распространенные конфликтные ситуации с разных точек зрения;
  2. разобрать различные подходы в разрешении споров;
  3. научиться извлекать пользу из конфликта и направлять энергию в правильное русло;
  4. получить алгоритм выстраивания позитивных долгосрочных отношений;
  5. узнать об инструментах разрешения споров и конфликтов

Результаты, которых вам удастся достичь:

  1. Вы поймете значимость четкого реагирования на конфликтные ситуации
  2. Изучите ключевые техники и приемы посредничества и управления конфликтными ситуациями
  3. Поймете, как применять в бизнес-контексте навыки управления конфликтами, такие как: диагностика этапов развития конфликта, диагностика и управление убеждениями и стереотипами (личными и оппонентов), решение проблемы коммуникативных барьеров, управление этапами развития эмоциональных состояний в конфликте