Управление конфликтами
Для кого этот тренинг:
- Для руководителей отделов
- Для работников сферы продаж
- Для владельцев бизнесов
Задачи, которые решает тренинг:
- проанализировать распространенные конфликтные ситуации с разных точек зрения;
- разобрать различные подходы в разрешении споров;
- научиться извлекать пользу из конфликта и направлять энергию в правильное русло;
- получить алгоритм выстраивания позитивных долгосрочных отношений;
- узнать об инструментах разрешения споров и конфликтов
Результаты, которых вам удастся достичь:
- Вы поймете значимость четкого реагирования на конфликтные ситуации
- Изучите ключевые техники и приемы посредничества и управления конфликтными ситуациями
- Поймете, как применять в бизнес-контексте навыки управления конфликтами, такие как: диагностика этапов развития конфликта, диагностика и управление убеждениями и стереотипами (личными и оппонентов), решение проблемы коммуникативных барьеров, управление этапами развития эмоциональных состояний в конфликте