Деловые коммуникации
Для кого этот тренинг:
Руководители и сотрудники, которые постоянно сталкиваются в работе с деловыми переговорами и много контактируют с людьми как вживую, так по телефону и в переписках.
Задачи, которые решает тренинг:
- Улучшение переговорных навыков
- Более точечное понимание клиентов независимо от занимаемой должности
- Поддержание комфортной рабочей атмосферы в ходе коммуникации
- Быстрое доведение переговоров до желаемого результата и грамотное обоснование своей позиции
Результаты, которых вам удастся достигнуть:
- Вы научитесь правильно управлять беседой и находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях.
- Вы и ваша команда приобретете способность, которая поможет эффективно противостоять давлению оппонента даже в условиях ограниченных ресурсов.
- Научитесь чувствовать клиента и находить индивидуальный подход.
- Поймете, как правильно отвечать на возражения и какие контраргументы стоит использовать.
- Овладеете ораторским искусством.