Деловые коммуникации

Для кого этот тренинг:

Руководители и сотрудники, которые постоянно сталкиваются в работе с деловыми переговорами и много контактируют с людьми как вживую, так по телефону и в переписках.

Задачи, которые решает тренинг:

  1. Улучшение переговорных навыков
  2. Более точечное понимание клиентов независимо от занимаемой должности   
  3. Поддержание комфортной рабочей атмосферы в ходе коммуникации
  4. Быстрое доведение переговоров до желаемого результата и грамотное обоснование своей позиции

Результаты, которых вам удастся достигнуть:

  1. Вы научитесь правильно управлять беседой и находить точки соприкосновения даже в сложных ситуациях.
  2. Вы и ваша команда приобретете способность, которая поможет эффективно противостоять давлению оппонента даже в условиях ограниченных ресурсов.
  3. Научитесь чувствовать клиента и находить индивидуальный подход.
  4. Поймете, как правильно отвечать на возражения и какие контраргументы стоит использовать.
  5. Овладеете ораторским искусством.